Администрация Лениниского района г. ЧелябинскаАдминистрация Лениниского района г. Челябинска


   Распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска от 23.03.2016 № 49
   Об утверждении Положения о рубрике «Интернет-приемная», размещенной на официальном сайте администрации Ленинского района города Челябинска lenadmin74.ru
   

Уважаемые посетители официального сайта администрации Ленинского района города Челябинска!


   Перед тем как отправить обращение в интернет-приемную, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком работы интернет-приемной администрации Ленинского района города Челябинска.
   
   Порядок работы интернет-приемной администрации Ленинского района города Челябинска
   
   • Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт администрации Ленинского района города Челябинска, поступают в общий отдел администрации района (454010, г. Челябинск, ул. Гагарина, 22, кабинет 105). Режим работы общего отдела: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу — с 8.30 до 16.15 часов. Тел. (351) 256-18-36, 256-22-25. Начальник общего отдела администрации района — Копейкина Мария Александровна.
   
   • При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.
   
   В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2016 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Условия обработки персональных данных
   
   С информацией о том, в каких случаях обращение не рассматривается, Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
   
   • Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня регистрации исполнителем. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.
   
   • Если обращение, поступившее через интернет-приемную администрации Ленинского района города Челябинска, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию администрации района, оно будет направлено на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующий орган власти в течение семи дней со дня регистрации, о чем Вы будете уведомлены электронным сообщением.
   
   • При размещении текста обращения гражданина и ответа на него в рубрике «Интернет-приемная» персональные данные обратившихся граждан не публикуются (во исполнение Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).
   
   Обращение, отправленное через интернет-приемную, будет зарегистрировано в течение 3-х рабочих дней.
   

Обращаем Ваше внимание на то, что график и часы работы рубрики «Интернет-приемная» соответствуют рабочему графику и часам работы администрации района. Следовательно, обращения, направленные гражданами в Интернет-приемную в выходные и праздничные дни, будут приняты на рассмотрение в первый рабочий день после праздничных, либо выходных дней.
   


   Итоговая информация о рассмотрении обращений граждан
   
   

Интернет-Приемная администрации Ленинского района

Задать новый вопрос

ФИО*:
Почтовый адрес*:
Например:

454123, г. Челябинск, Ул. Челябинск, ул. Гагарина, 22, кв. 1
Телефон:
E-mail*:
Социальное положение:
Вопрос:    

Прикрепить файл:

Число:
* Поля будут скрыты от просмотра. Все поля обязательны для заполнения.


Поиск: по заявителю

Вопросы и ответы


12 февраля 2017   Для печати
Здравствуйте! В нашем доме (Челябинск, Гагарина 53, общежитие) систематически лопаются трубы в подвале. Постоянно вызываем аварийную службу. Каждые выходные остаемся без воды. Перерасчет ни кто не делает, оплачиваем полную сумму (у нас нет счетчиков). Нашей УК не выгодно их устанавливать. За воду в месяц 2000 рублей выходит, люди в квартирах так не платят. В УК Южуралстройсервис устали жаловаться, корректно отправляют на все буквы. Дом разваливается на глазах. В подвале вода (в болотниках только зайти можно), стена выпадывает (вот вот на голову кирпич упадет). Слесарь не выполняет свои должностные обязанности, но открыл свое ИП (ему не до нашего дома). У нас чаще аварийная служба бывает в доме, чем представители УК Южуралстройсервис. Дом находится в аварийном состоянии. Помогите. Спасибо.

Ответ

На Ваше обращение, поступившее в Интернет-приемную официального сайта администрации Ленинского района города Челябинска, сообщаем.
Повреждение на трубопроводе горячего водоснабжения в жилом доме № 53 по улице Гагарина устранено 13.02.2017.
Инженерные сети в подвальном помещении дома находятся в исправном состоянии, утечек нет. Подвальное помещение не затоплено.
Работы по ремонту фасада жилого дома относятся к работам капитального характера, выполняются за счет средств собственников жилых помещений дома.
В настоящее время Управляющая компания «ЮУСС» проводит процедуру проведения собрания собственников дома с повесткой об определении источника финансирования для проведения данных работ.
Информация представлена ООО Управляющая компания «ЮУСС» (город Челябинск, улица Гагарина, 51, телефон 257-46-84).



09 февраля 2017   Для печати
Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью, так как Управляющая компания Ленинского района №4 на обращения не реагирует либо реагирует, но занимается откровенными "отписками". Суть проблемы в следующем. Косметический ремонт в подъезде не проводился более 10 лет, хотя согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда в зависимости от классификации зданий и помещений УК должна проводить раз в пять или три года. Уборка в подъезде производиться очень редко. К примеру, в 2016 году уборка подъезда производилась всего 3 раза. Некачественное оказание услуг по холодному водоснабжению. При этом "некачественное оказание услуг" это очень мягко и корректно сказано. С 6.30 до 10.00 и с 18.00 до 22.30 холодная вода может идти либо очень тонкой струйкой, либо вообще пропадает. Как следствие из всего этого стиральная машина не работает, ребенка перед сном невозможно искупать (у нас в семье 2 детей одной 4 года, второй 11 месяцев), утром невозможно умываться, посуду моем только после 23.00. При этом "за качественно оказанные услуги" коммунальные платежи взимаются ежемесячно, если вовремя не оплатишь, то выставляются пени. Прошу Вас повлиять на работу Управляющей компании Ленинского района г. Челябинска №4. Я не хочу обращаться с иском о возмещении морального и материального ущерба в суд, так как это долго и очень муторно, но если Вы не сможете повлиять на работу УК, то, соответственно, буду вынужден подать иск. Тем более судебная практика РФ в данном вопросе полностью на моей стороне.

Ответ

На Ваше обращение, поступившее в Интернет-приемную официального сайта администрации Ленинского района, рассмотренное совместно с ООО «Управляющая компания Ленинского района-4» (город Челябинск, улица Тухачевского, 17, телефон 256-07-18), сообщаем.
В рамках технического обслуживания по установленному графику обслуживающей организацией ООО «ИНВИС РЭУ-1» в марте 2017 года будет проведена ревизия и планово-предупредительный ремонт общедомовых сетей электроснабжения, поэтажных электрических щитков, линий освещения в подъездах, в подвальном помещении жилого дома № 85 по улице Вагнера.
Обслуживающей организацией проведена работа по прочистке внутриквартирной разводки холодного водоснабжения в квартире № 58, давление водоснабжения нормализовано.
Уборка подъездов проводиться согласно санитарным нормам и правилам с периодичностью два раза в неделю, влажная уборка один раз в месяц, что подтверждено актом выполненных работ клининговой службы ООО «Аварийно-диспетчерская служба» от 02.03.2017 с подписями жителей дома. В случае неоказания данных услуг рекомендуем Вам в акте выполненных работ отражать данную информацию.
Работы по ремонту подъездов относятся к работам текущего характера и могут быть финансированы за счет статьи «Содержание и ремонт» при наличии денег на лицевом счете дома.



09 февраля 2017   Для печати
Уважаемая администрация хотим попросить вас привести в порядок дорогу по улице Нахимова 1, 3, 5, 7, и вплоть до улице Батумской 10.

Ответ

На Ваше обращение, поступившее в Интернет-приемную официального сайта администрации Ленинского района, сообщаем.
Силами подрядной организации администрации района в ночь с 13 на 14 февраля 2017 года выполнено грейдирование проезжих частей в Ленинском районе, в том числе по улице Нахимова. Дорога находится в проезжем состоянии.
Дополнительно сообщаем, что улицу Батумскую обслуживает МБУ «Управление дорожных работ города Челябинска» (тел. 727-46-26). Сотрудниками администрации района передана информация о необходимости приведения в надлежащее состояние вышеуказанной улицы.



07 февраля 2017   Для печати
По вопросу благоустройства придомовой территории Агалакова, 41.
Здравствуйте. Придомовая территория по указанному адресу была уничтожена при подключении различных коммуникаций в новостройки. По тротуару нашего дома проложена временная дорога, вырублены деревья, не спросив при этом жителей. В зиму оставили открытые колодцы, вырубленные деревья, строительный муссор и т.д. Вырубили деревья даже возле дома, где вели телефонные сети. Ничто не приведено в порядок, не завезена земля.
Просим:
1. Включить наш двор в ремонт придомовой территории, до этого он был в хорошем состоянии
2. Между домом и временной дорогой установить ограждение, чтобы дети, выйдя из дома не попали под колеса машин, напоминаю, что дорогу провели по придомовой территории.
3. Убрать весь строительный мусор, завезти землю, озеленить.

Ответ

На Ваше обращение, поступившее в Интернет-приемную официального сайта администрации Ленинского района, по существу поставленных вопросов сообщаем следующее.
Управление капитального строительства Администрации города Челябинска, которое непосредственно является заказчиком строительства многоквартирных жилых домов по улице Агалакова, информирует, что для жилищного фонда социального использования в 2016 году завершилось строительство дома с адресом по ул. Агалакова, 45. При сдаче дома в эксплуатацию благоустройство прилегающей территории к дому и устройство дороги по улице Агалакова было выполнено в зимнем временном варианте. Поэтому в 2017 году благоустройство в приближении к жилому дому и на придомовой территории по ул. Агалакова, 41 будет завершено, а именно будут выполнены работы по восстановлению нарушенного благоустройства после прокладки инженерных коммуникаций, по восстановлению газонов с привозом земли и с посадкой зеленых насаждений. Также временная дорога будет приведена в надлежащее асфальтобетонное состояние улично-дорожной сети с устройством бордюров, тротуара с установкой ограждений и прокладкой сети наружного освещения.
Также сообщаем, что при проверке объекта застройки жилых домов открытых колодцев на территории не обнаружено.


Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  12  13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145