Администрация Лениниского района г. ЧелябинскаАдминистрация Лениниского района г. Челябинска
 :

Работа общественной приемной Губернатора Челябинской области в Ленинском районе города Челябинска (далее – общественная приемная) ведется на основании Положения об общественных приемных Губернатора Челябинской области в муниципальных образованиях Челябинской области (48 общественных приемных в Челябинской области). Цели работы - общественный контроль за исполнением нормативных правовых актов федерального, областного и местного значения на территории Челябинской области, обеспечение постоянных связей с общественностью, информирование населения о деятельности органов государственной власти. Методическую, информационную и организационную поддержку руководителям общественных приемных Губернатора Челябинской области оказывают руководители органов исполнительной власти Челябинской области.
   
   Основные задачи общественной приемной Губернатора Челябинской области в Ленинском районе в основном выполняются.
   
   В течение 1 квартала 2016 года в общественную приемную поступило 20 обращений (8 граждан обратились лично, 4 обращения – в письменном виде, 8 - по телефону). Если разбить обращения по категориям, то в основном они касались:
   • капитального ремонта многоквартирных домов;
   • социальных выплат;
   • уборки дорог и придомовой территории;
   • парковки автомобилей в неположенных местах;
   • действий работодателей по отношению к работникам в случае оптимизаций, проводимых в организациях и учреждениях;
   • неформальной занятости и др.
   
   При рассмотрении вопросов заявителей ведется взаимодействие с коммунальными организациями, учреждениями социальной направленности, центром занятости населения. По результатам рассмотрения обращений, ответы направляются заявителям в установленный законом срок.
   
   С целью профилактики воздействия лидеров незарегистрированных религиозных организаций и объединений на несовершеннолетних граждан в Ленинском районе через руководителей МКУ «ЦОДОО» структурное подразделение по Ленинскому району, ГБПОУ «ЧГТПиГХ им. Я.П. Осадчего», ГБПОУ «ЧГПГТ им. А.В. Яковлева», филиала по Ленинскому району г. Челябинска ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области, Ленинского управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска, УПФР в Ленинском районе, ИФНС по Ленинскому району, администрацию Ленинского района, больницы, полицию был доведен электронный материал «Духовные аспекты национальной безопасности России» (2 книги и слайды). Материал внесен в электронные учебники для учащихся школ Ленинского района под контролем учителей по дисциплинам «Основы религиозных культур и светской этики», истории, обществоведения и классных руководителей. С данным материалом работают сотрудники выше названных подразделений, а также родители.
   
   Поступили десятки устных жалоб инвалидов, суть которых заключалась в полном отсутствии возможности трудоустроиться. Данная проблема актуальна не только для Ленинского района города Челябинска. Она так и остаётся пока нерешенной, квота не выполняется.
   
   Таким образом, на деле, частично, осуществляется общественный контроль за исполнением федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, постановлений и распоряжений Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области на территории Ленинского района.
   
   Поддерживается связь с общественными организациями не только Ленинского района, по долгу постоянной работы, ведется информирование незанятого населения о работе Губернатора Челябинской области по решению социально-экономических проблем Челябинской области.
   
   Постоянно получаю обратную связь общественного мнения по вопросам жизнеобеспечения на территории муниципального образования. К примеру, жалобы пациентов областной клинической больницы № 2, касающиеся работы регистратуры учреждения здравоохранения по записи и выдаче талонов на прием к специалистам. Трудности с получение талонов продолжают оставаться, и по сей день.
   
   В марте 2016 г. в течение 2-х недель проводилось личное наблюдение и опрос пациентов ГКБ №9. Положительно, на мой взгляд, электронное заполнение медицинских карт, т.к. пациент может прочитать как заключение врача, так и назначение лечения, доброжелательность врачей и медсестер, отмечают профессионализм некоторых врачей, но есть и недостатки. К примеру, на завтрак не дают масло и сыр, суп практически без мяса, но вкусный.
   
   Также поддерживаю постоянное взаимодействие с Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области по оказанию гражданам возможной помощи и содействия в решении поставленных ими вопросов. Как подтверждение с 2013 г.– ежегодно 3-4 обращения было переадресовано в Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области.
   
   Все запросы, направляемые в Управляющие компании, по вопросам, обозначенным выше, отрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации».
   
   Для снижения количества обращений принимаются следующие меры:
   1) по вопросам, вызвавшим социальный резонанс, направляются запросы в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления о причинах активности населения и принимаемых мерах управляющего воздействия;
   2) население информируется через СМИ о работе «горячих линий», «колл-центров», «онлайн-конференций» по наиболее актуальным вопросам. В Ленинском районе создан баннер «Общественная приемная», в котором обозначены задачи, график приема, контактные телефоны и адреса по которым ведется прием;
   3) применяется практика оперативного еженедельного мониторинга поступивших обращений по количеству, актуальности, территориальной принадлежности;
   4) 11 марта 2016 года Губернатор подписал Перечень поручений в целях повышения эффективности деятельности общественных приемных Губернатора Челябинской области для своих заместителей, Советам депутатов, Главам муниципальных образований и руководителям общественных приемных Губернатора Челябинской области.
   5) в целях повышения качества организации видеоприемов приняты следующие меры: проведен анализ эффективности действующей системы организации видеоприемов и контроля за исполнением поручений по их итогам, назначены ответственные уполномоченные лица, разработаны рекомендации и порядок проведения видеоприемов. Ведется работа по внедрению ЕАИС «Обращения граждан» Правительства, органов исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области в рамках формирования трехуровневой системы взаимодействия между Администрацией Президента РФ, Правительством Челябинской области и муниципальными образованиями.
   

Руководитель Oбщественной приёмной Губернатора Челябинской области
   в Ленинском районе города Челябинска
   Т.Е. Ефимова