Администрация Лениниского района г. ЧелябинскаАдминистрация Лениниского района г. Челябинска

Распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска от 25.03.2016 № 36

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
   РАСПОРЯЖЕНИЕ
   
   23.03.2016
   № 49
   
   Об утверждении Положения о рубрике «Интернет-приемная»,
   размещенной на официальном сайте администрации Ленинского района
   города Челябинска lenadmin74.ru
   

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях организации эффективной работы с обращениями, поступающими в администрацию Ленинского района города Челябинска (далее – администрация района) от граждан, организаций:
   
   1. Утвердить Положение о рубрике «Интернет-приемная», размещенной на официальном сайте администрации Ленинского района города Челябинска lenadmin74.ru (далее – официальный сайт) (приложение).
   
   2. Общему отделу администрации района (Копейкина М.А.):
   1) осуществлять своевременную рассылку по электронной почте ответов на интернет-обращения заявителей;
   2) разместить Положение о рубрике «Интернет-приемная» на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
   
   3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Ленинского района Тишину И.Ю.
   

Глава Ленинского района города Челябинска
   А.Е. Орел
   


   Приложение
   
   к распоряжению
   администрации района
   от 23.03.2016 № 49
   

ПОЛОЖЕНИЕ
   о рубрике «Интернет-приемная», размещенной на официальном сайте администрации Ленинского района города Челябинска lenadmin74.ru
   
   
   I. Общие положения
   
   1. Настоящее Положение определяет порядок работы сотрудников администрации Ленинского района города Челябинска (далее – администрация района) с электронными обращениями, поступившими на официальный сайт администрации района в рубрику «Интернет-приемная».
   
   2. Рубрика «Интернет-приемная» - информационная система общего пользования, размещенная в сети Интернет, являющаяся рубрикой официального сайта администрации района.
   
   3. Электронное обращение – обращение гражданина (граждан), организации, поступившее на адрес электронной почты администрации района через рубрику «Интернет-приемная». Электронное обращение должно содержать необходимые реквизиты: фамилию, имя, отчество (при его наличии) отправителя, почтовый адрес или адрес электронной почты.
   
   4. При принятии и обработке электронных обращений сотрудники администрации района, работающие с электронными обращениями граждан, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Регламентом администрации Ленинского района города Челябинска и настоящим Положением.
   
   5. Методическое и организационное обеспечение деятельности рубрики «Интернет-приемная» осуществляет заместитель главы Ленинского района.
   
   6. Оперативное руководство деятельностью рубрики «Интернет-приемная» по вопросам приема электронных обращений и публикацию ответов на них в электронном виде осуществляет общий отдел администрации района.
   
   II. Прием, обработка и прохождение электронных обращений
   
   7. Общий отдел администрации района осуществляет прием, оформление электронных обращений на бумажном носителе, регистрацию электронных обращений в системе электронного документооборота, проверку электронных обращений на повторность и передачу их посредством системы электронного документооборота на рабочее место главы Ленинского района и заместителей главы Ленинского района.
   
   8. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в срок, установленный действующим законодательством, за исключением случаев, если:
   1) в электронном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на обращение в таком случае не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
   2) в электронном обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
   3) в электронном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При получении подобного рода электронного обращения должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
   4) текст электронного обращения не поддается прочтению. Ответ на подобное обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
   5) в электронном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
   6) ответ по существу поставленного в электронном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При данных обстоятельствах заявителю, направившему электронное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
   
   9. Ответы на электронные обращения в целях рассылки их по электронной почте гражданам, организациям, обратившимся в рубрику «Интернет-приемная» официального сайта администрации района, направляются на адрес электронной почты, указанный в обращении.
   
   III. Права и обязанности сотрудников администрации района, работающих с электронными обращениями
   
   10. Сотрудники администрации района, работающие с электронными обращениями, имеют право:
   1) запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
   2) принимать участие в работе совещаний и семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан, проводимых администрацией района.
   
   11. Сотрудники администрации района, работающие с электронными обращениями, обязаны:
   1) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений;
   2) соблюдать установленные требования по защите персональных данных;
   3) уведомлять заявителей о направлении обращений на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией в установленные законодательством сроки.
   
   
   IV. Ответственность сотрудников администрации района, работающих с электронными обращениями
   
   12. Сотрудники администрации района, работающие с электронными обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
   

Заместитель главы Ленинского района
   города Челябинска
   И.Ю. Тишина